ВЕСПЕР
Управляем электроприводом
EI-9011 660В

EI-9011 660В

Частотные преобразователи для управления асинхронными двигателями питанием 575 ... 690В EI-9011-020К, -025К, -030К, -040К, -050К, -060К, -075К, -100К, -125К, -150К, -175К, -200К, -250К, -300К, -400К, -500К, -600К
EI-9011 660В

 Технические характеристики

Модель EI–9011- … К

020

025

030

040

050

060

075

100

125

150

175

200

250

300

400

500

600

Мощность двигателя, кВт

15

18,5

22

30

37

45

55

75

93

110

132

160

185

220

315

400

500

Выходные

характеристики

Мощность, кВА

20

25

30

40

50

60

75

100

125

150

200

200

300

300

400

500

600

Ток, А

20

22

27

41

46

52

62

85

99

130

155

172

230

280

370

510

550

Вых. напряжение

Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению)

Выч. частота

Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)

Питание

Номинальное входное напряжение и частота

Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц

Отклонения напряжения

+ 10 %, - 15 %

Отклонения частоты

± 5 %

Характеристики цепи управления

Метод управления

Синусоидальная широтно-импульсная модуляция

Стартовый момент

150ц % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)

Диапазон по скорости

1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)

Точность по скорости

± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)

Ограничение крутящего момента

Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)

Точность по моменту

± 5 %

Диапазон управления частотой

от 0,1 до 400 Гц

Точность частотных режимов

Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)

Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)

Разрешение по частоте

Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц

Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)

Разрешение по частоте

0,01 Гц

Запас по перегрузке

150 % от номинального выходного тока 1 минуту

Сигнал задания частоты

от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА

Время разгона/торможения

0,01…6000 с (Времена имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)

Тормозящий крутящий момент

Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %) Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее), внешний (18,5…500 кВт)

 

Защитные функции

От перегрузки

Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки

Мгновенная перегрузка по току

Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя

Защита плавким предохранителем

При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается

Перегрузка

Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя

Перенапряжение

Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В

Недостаточное напряжение

Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В

Перегрев радиатора

Защищен термистором

Предотвращение срыва

Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью

Защита от токов утечек

Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)

Индикатор "Заряд"

Световой индикатор горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В

Окружающая среда

Температура окружающей среды

- 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)

Влажность

Относительная влажность не более 90%

Температура хранения

от - 20°С до + 60°С

Размещение

Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли

Высотность

Не более 1000 м

Вибрация

от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц